Презентационные буклеты для бизнеса

Презентационный буклет — это компактный печатный материал, который ясно, ярко и лаконично рассказывает о компании и ее продукте: товарах или услугах.

Многие путают буклет с брошюрой, которая представляет собой небольшую книжку с текстом и иллюстрациями. Буклет больше, чем листовка, но меньше, чем брошюра. В классическом формате буклет состоит из одного листа, сложенного в один, два или несколько сгибов. Печать используется двусторонняя.
Зачем нужен презентационный буклет
Являясь многофункциональным инструментом, презентационные буклеты позволяют компаниям эффективно представлять себя потенциальным клиентам и бизнес-партнерам. Такая корпоративная печатная продукция сочетает в себе текстовую информацию, изображения и графические элементы.

Буклеты помогают создать положительный имидж компании, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Такая корпоративная печатная продукция является неотъемлемой частью грамотной маркетинговой стратегии, так как позволяет компаниям эффективно доносить информацию до целевой аудитории.

Используются буклеты везде, где необходимо познакомить аудиторию с компанией: на выставках, презентациях, бизнес-встречах, конференциях и других мероприятиях. В цифровом виде буклеты могут распространяться по электронной почте, через мессенджеры и QR-коды.
Существует несколько разновидностей буклетов:

  • Имиджевые буклеты, которые предназначены для создания положительного образа бренда. Они представляют общую информацию о компании, ее ценностях и миссии.
  • Рекламные буклеты. Содержат маркетинговые материалы и формируют у читателя желание воспользоваться продуктом или услугой. Как правило, включают прямой призыв к действию.
  • Промо-буклеты. Используются для продвижения конкретных продуктов или услуг.
  • Информационные буклеты. Служат визитной карточкой компании, но не содержат конкретных призывов к действию и воспринимаются максимально ненавязчиво. Используются такие буклеты для презентации компании.
Плюсы презентационных буклетов
1
Компактность и мобильность
Бизнес-буклеты легко носить с собой, что позволяет распространять их на выставках, конференциях и других мероприятиях.
2
Информативность
Даже в небольшом формате можно разместить основную информацию о компании, ее продуктах или услугах.
3
Визуальная привлекательность
Качественный дизайн и фото делают буклет ярким и запоминающимся.
4
Универсальность
Без буклетов не обходится ни одно мероприятие. Это многофункциональный инструмент, который можно использовать для различных целей.
Каким должен быть презентационный буклет
Эффективный буклет должен включать в себя:

  • Ясный и лаконичный текст. Информация должна быть структурирована, легко читаема и вызывать интерес у целевой аудитории.
  • Качественные изображения. Фотографии и иллюстрации должны быть высокого разрешения и соответствовать общей стилистике буклета.
  • Элементы фирменного стиля. Дизайн буклетов должен отражать индивидуальность компании, которая проявляется через логотип, фирменную цветовую гамму и шрифты.
  • Только основную информацию. Более подробные сведения о товарах и услугах клиент может узнать уже из других источников — например, перейдя на сайт компании.
Ошибки при создании буклета
  • Шаблонный дизайн и стандартные фото. Буклет должен выделяться среди конкурентов. Что не стоит делать при создании презентационного буклета, так это брать типовые фото из интернета, пусть даже и с фотостоков, продающих лицензированные изображения. Важно отразить характер компании, и фото для этого стоит использовать соответствующие. Лучше всего провести профессиональную производственную съемку.
  • Отсутствие четкого понимания задач и целевой аудитории. Если не определена цель буклета (продать продукт, повысить узнаваемость бренда и т. д.), то весь дизайн и содержание будут размытыми. То же и с аудиторией: необходимо понимать, кто и в каких обстоятельствах будет читать буклет.
  • Перегруженность текстом. Длинные тексты не предназначены для этого вида печатной продукции. Информация должна быть изложена лаконично.
  • Сложный язык. Использование сложных терминов и профессионального жаргона может сделать текст трудным для восприятия. Это особенно важно учитывать, если буклет рассчитан на широкую аудиторию, не обладающую специализированными знаниями.
  • Некачественное дизайнерское и полиграфическое исполнение. Создание эффективного бизнес-буклета — это комплексная задача, требующая не только творческого подхода, но и глубоких знаний в области дизайна, маркетинга, психологии восприятия, а также в печати. Обращайтесь к компаниям, которые имеют опыт в создании корпоративной полиграфической продукции и делают это хорошо. В Gelio Media мы уделяем большое внимание не только дизайну и фотографиям, но также допечатной подготовке, а при необходимости — делаем цветопробы перед запуском основного тиража.
Подведем итог
Чтобы презентационный буклет работал на ваш бизнес, он должен быть выполнен профессионально — с правильно расставленными акцентами и качественным визуальным наполнением.

Компания Gelio Media занимается изготовлением полиграфии для бизнеса, в том числе созданием буклетов под ключ. Прежде чем сделать буклет на заказ, мы изучим вашу целевую аудиторию, разработаем концепцию и структуру будущего издания, соберем контент. При необходимости проведем производственную фотосъемку, сделаем верстку и дизайн.

Многие клиенты Gelio Media заказывают печать буклетов на регулярной основе, и это лучше любых слов отражает качество нашей работы. Воспользуйтесь нашими услугами и получите конкурентное преимущество благодаря качественной корпоративной полиграфии, которая станет визитной карточкой вашей компании и поспособствует увеличению продаж!
Хотите заказать буклет
для вашей компании?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами