Корпоративные календари — идеи, примеры

Оформление корпоративных календарей следует за трендами, которые меняются практически каждый год. Если ещё несколько лет назад при создании календарей отдавалось предпочтение изображениям природы и животных, то в последнее время акцент сместился на инфографику, типографику и минимализм.

Актуальные идеи корпоративных календарей

1. Монохромный дизайн

Использование однотонной цветовой палитры входит в топ идей для оформления календаря. На монохромном фоне особенно эффектно смотрятся контрастные надписи (название компании, слоган), изображения (логотип).

2. Винтажный дизайн

Настенный календарь, стилизованный под фотографии из старого альбома или ретроафишу, с большой вероятностью займёт видное место в офисном или домашнем интерьере. Чтобы сделать винтажный эффект более заметным, можно добавлять фотографиям зернистости и использовать стилизованные шрифты, например Parisian, Nashville, Caslon Antique, Fletcher Gothic.

3. Минималистичный дизайн

Лаконичный стиль пользуется популярностью не только в моде и интерьерах, но и в графическом дизайне. При оформлении полиграфической продукции в минималистичном стиле рекомендуется использовать однотонный фон, не более двух типов шрифтов, а также минимум деталей, чтобы не отвлекать внимание от основной информации. При этом акценты можно задавать при помощи несложной графики, подложки и заливки.

4. Типографика

В моде мотивирующие слоганы, написанные крупным шрифтом. Примеры постеров с такими слоганами регулярно встречаются в интерьерах скандинавского стиля и лофтах. В офисных интерьерах нередко можно увидеть календари с мотивирующими фразами о саморазвитии, повышении квалификации, профессиональном росте. Корпоративные календари с художественной типографикой смотрятся наиболее выразительно, если в оформлении использованы профессиональные фотографии.

5. Инфографика

В последнее время всё чаще корпоративные календари оформляются при помощи инфографики, но без мелких нечитаемых элементов. Большой объём информации на страницах календаря тоже не подходит по формату. Вместо этого инфографика на календарях стремится быть крупной, заметной, понятной и интересной.

При разработке корпоративного календаря на заказ для компании важно заранее определиться с целевой аудиторией.

Это могут быть как сотрудники организации, так и её клиенты и партнёры. В первом случае акцент стоит делать на повышении лояльности к работодателю. Во втором случае необходимо выбрать такой стиль календаря, чтобы он ненавязчиво и без прямой рекламы напоминал о компании.

Если вы хотите, чтобы календарь стал по-настоящему интересным продуктом, уделите внимание заказу профессиональной фотосъёмки. Хорошие кадры предприятия, активов или сотрудников будут говорить сами за себя, станут мощной визуальной основной календаря, а лаконичный дизайн будет дополнять их.
Подбор подходящего формата — гарантия того, что календарь останется висеть на стене в течение всего года, а не отправится в шредер или макулатуру уже на следующий день.

Издание календарей — ответственный творческий процесс, который требует учёта множества нюансов. Команда Gelio Media имеет опыт создания календарей для организаций из Москвы и регионов России, работающих в промышленных, производственных, транспортных, энергетических и других отраслях экономики.
Хотите сделать корпоративный календарь?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами