Фотопродакшн для вашего бизнеса

Любой современный бизнес нуждается в качественных фотографиях. Такие материалы раскрывают особенности и преимущества компании, детали рабочих процессов, знакомят с ключевыми людьми предприятия. В этой статье вы найдёте советы о том, как обеспечить свою компанию качественным фотоконтентом.

Что такое фотопродакшн?

Продакшн (от англ. production, которое переводится как «производство») — процесс создания проекта или творческого продукта. Термин часто употребляют, когда говорят о производстве музыки и фильмов.
В данной статье речь пойдёт о создании фотоконтента. Изображения фотопродакшна демонстрируют то, что происходит «за кулисами» предприятия. Речь идет о технологиях, инновациях, рабочих процессах. Сегодня, когда визуальный ряд играет огромную роль в формировании образа компании, услуги продакшн-студий являются особенно популярными.
Как выбрать подрядчика для создания фотоконтента?
Оцените портфолио.
Запрашивая примеры работ, проверьте, действительно ли данный специалист является их автором. Оцените качество и разнообразие снимков. Если все фотографии однотипные, из них будет трудно сделать подборку удачных кадров.
Обратите внимание на опыт работы.
Чем больше у подрядчика успешных проектов, тем лучше. Оцените список предприятий, которые снимал фотограф. Если их не более 20, вы имеете дело с новичком. Если таких компаний или объектов более 100, такого специалиста уже можно рассматривать как опытного подрядчика.
Проверьте, работал ли подрядчик с компаниями вашего профиля.
Например, если вам необходима съёмка железной дороги, выбирайте команду, уже имевшую дело с такими объектами.
Запросите список компаний, с которыми работал фотограф.
Есть ли среди них известные вам? Проверьте наличие отзывов и благодарственных писем от этих организаций.
Виды съёмки
Характер съёмки зависит от типа объекта, сферы его деятельности и от того, где будут использоваться фотографии. Компании может требоваться имиджевая, рекламная или предметная фотосъёмка продукции.
  • 1
    Рекламная съёмка.
    Помогает сделать продукт компании узнаваемым, запоминающимся и привлекательным для потребителя.
  • 2
    Предметная съёмка.
    Используется для того, чтобы создать качественные изображения товаров для интернет-магазина, рекламного каталога, выставки и т.д.
  • 3
    Имиджевая съёмка.
    Направлена на создание привлекательного образа предприятия. Это полноценный инструмент, позволяющий сформировать имидж компании либо продукта. Качественные имиджевые фотографии делают информацию о компании убедительной и значимой, вызывают доверие к производителю. Но чтобы фотографии «работали» на имидж организации, они должны быть запоминающимися, яркими и уникальными.
Фотопродакшн: как происходит процесс
  • 1
    Работа по созданию контента начинается с постановки задачи. Необходимо понять какие маркетинговые цели стоят перед вами. В зависимости от этого нужно сформировать техническое задание для потенциального подрядчика.
  • 2
    Следующий этапы работы — составление индивидуальной концепции съёмки, согласование её с заказчиком.
  • 3
    Реализация поставленной задачи включает подбор локаций для съёмки, поиск реквизита и моделей (при необходимости), поиск композиционного и светового решения, а также сам процесс съёмки.
  • 4
    Заключительный этап — обработка и ретушь снимков. На этом этапе дизайнеры осуществляют ретушь фотоснимков, «подтягивают» цвета, регулируют насыщенность, тени и контрастность изображений. Постобработка изображений играет важную роль в создании фотоконтента и также свидетельствует о профессионализме специалиста. Работу с материалом после съёмок называют постпродакшном.

Gelio Media: качественный фотоконтент для вашей компании

Продакшн-студия Gelio Media специализируется на создании всех видов визуального контента, включая высотную, промышленную, репортажную, интерьерную, рекламную съёмку. Наши команды промышленных фотографов находятся в Москве и Сибири, что позволяет оперативно выполнять заказы по всей стране.

Преимущества Gelio Media — огромный опыт работы, творческий подход и качественная фотосъёмка в чётко обозначенные сроки. Наши клиенты — компании, находящиеся как на территории России, так и далеко за её пределами.

Мы с нуля разрабатываем концепцию фотосъёмки и производим её в строго выдержанном корпоративном стиле. В результате нашей работы клиенты получают большую базу качественных фотографий, которые можно использовать для разных маркетинговых задач. Кроме этого, наша команда создаёт отличные рекламные и полиграфические продукты, видеоролики о компаниях, производственных процессах или целых городах.

Мы поможем сформировать уникальный, узнаваемый фирменный стиль вашего бренда!

Чтобы узнать подробнее о том, как мы делаем фотопродакшн, сколько это занимает времени и как происходит процесс оплаты, свяжитесь с нами любым из способов, указанных в разделе Контакты на сайте.
Хотите заказать фотосъёмку для вашего бизнеса?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами