Whoosh

Корпоративный ролик для сервиса
по аренде электросамокатов

О проекте
Whoosh — быстрорастущий сервис аренды скутеров. Это современная и технологичная компания, которая работает с самыми удобными моделями самокатов, сама дорабатывает электронику и некоторые внешние элементы механизмов. Проект Whoosh стартовал в 2019 году и всего за четыре года работы превратился из стартапа в лидера рынка микромобильности. Сегодня сервис работает в 40+ городах России и СНГ. В Whoosh зарегистрировано 11+ миллионов пользователей, и компания продолжает активно развиваться.
Задача проекта
Перед нами стояла задача оперативно сделать качественный корпоративный ролик, который расскажет о молодом, энергичном и успешном проекте. Несмотря на то что Whoosh уже стали лидерами рынка и большой технологичной компанией, им удалось сохранить дух стартапа. Одной из наших задач было передать эту атмосферу в ролике.
Основные этапы
1
Подготовка сценария
2
Копирайтинг и написание текста, подготовка тезисов и структуры интервью
3
Скаутинг и подбор локаций для аутдор-съёмок
4
Оперативный сбор команды (съёмочной группы)
5
Запись интервью с основателями и ключевыми участниками проекта
6
Аутдор-съёмки в различных локациях Москвы
7
Разработка 2D-графики (инфографика, карта, подписи к видеоряду)
8
Подбор фоновой музыки и саунд-дизайн
9
Монтаж ролика
Виды съёмки
Запись видеоинтервью в офисе
Любой проект — от стартапа до крупной компании — это люди. Мы показали философию Whoosh через основателей и ключевых лиц компании. Они делятся своими идеями о будущем кикшеринга и рассказывают о проекте в непринуждённой обстановке.
Съёмки на открытом воздухе
Фоном для интервью в ролике являются не только интерьеры офиса, но и городские улицы. Интервью в формате прогулки, естественное освещение, а также съемка с разного расстояния — всё это позволило сделать видео максимально динамичным.
Видеосъёмка работы специалистов компании
Это кадры, на которых показана работа инженеров Whoosh, занятых внедрением новых технологий. Продемонстрировать это было важно, так как собственные разработки являются гордостью компании и свидетельствуют о её профессионализме.
Художественная уличная видеосъёмка
Съёмка ярких кадров с правильно подобранным светом, выстроенными планами в красивых локациях. Такие кадры нужны чтобы структуру ролика и сделать его более интересным.
Графика
Для видео мы сделали графику и подписи на базе фирменного стиля и цветов компании, оптимальную по уровню сложности с точки зрения сроков проекта и требуемого результата. Основой графики стали корпоративные цвета, визуализация моделей самоката, а также дизайн приложения Whoosh.
Для видео мы сделали графику и подписи на базе фирменного стиля и цветов компании, оптимальную по уровню сложности с точки зрения сроков проекта и требуемого результата
В видео использовались 3D-модели самокатов, графика и эффекты из приложения Whoosh
Сложности во время съёмки
Основной сложностью работы над проектом стали очень сжатые сроки (всего 9 дней), так как ролик необходимо было сделать к важному для компании мероприятию. Совместно с заказчиками мы разработали и утвердили упрощённый вариант сценария. Параллельно со съёмками шла работа над графикой и подписями. Всего со стороны Gelio Media над проектом работало более 15 человек.
Ценность для клиента
Для сервиса Whoosh мы создали профессиональный корпоративный видеоролик, дающий четкое представление о компании и ее создателях. Живое, динамичное и эмоциональное видео раскрывает философию проекта с разных сторон. Такой короткий, но насыщенный мини-фильм служит яркой презентацией компании и эффективным маркетинговым инструментом для привлечения новых клиентов и партнёров, формирует целостный образ проекта, рассказывает о его ценностях, наглядно демонстрирует целевой аудитории преимущества сервиса.
Выполненные работы
Команда Gelio Media выполнила весь комплекс работ по подготовке ролика, включая подбор визажистов и рекомендации по стилю для главных героев видео. Все indoor-планы получились очень сочными и атмосферными — во многом благодаря выразительному интерьерному оформлению офиса компании. Outdoor-планы, на которых запечатлены узнаваемые точки Москвы, удалось снять в прекрасную осеннюю солнечную погоду.

Результатом плотной совместной работы Gelio Media и Whoosh стал динамичный и позитивный корпоративный ролик «Whoosh: удобство, технологии и драйв». Нам удалось передать в нём дух проекта — его энергичность, стремительность развития и увлеченность команды своим делом.
Хотите сделать такой проект
для вашей компании?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами